WebZone :: Inovation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WebZone :: Inovation » Обо всём » Прикольные истории...


Прикольные истории...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Crazy Привет всем!!!Вот мои истории:
Привет!вот прикольная история-
Я учусь в школе и создала для неё форум.Зашёл туда мой одноклассник.Он сушает ГОТИКУ и назвался ГОТом.а аватарку не поставил!!!  Ну,а ведь АДМИН,и решила над ним прикольнуться.поставила ему на аватарку...Пандочку,как у меня сейчас.он ругался матом,но я те сообщения удаила,и предупредила,что забаню!!!!!Но он не знал КТО ему эту аватарку постави.сегодня я позвонила ему и рассказала ему ВСЁ!Он долго смеялся и извинился за мат.Вот такие пироги! 

А вот ещё.Один раз я позвонила ему,трубку снял его папа.он говорит ему,что его к телефону.готспросил кто.а папа сказал...
-ПРИЯ/ТНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС! 
тоже смешно было...  вы не подумаёте,между нами ничего не было.мы просто классные друзья.не правду говорят психологи,что между мальчиками и девочками просто дружбы быть не может!!!
извините пжалуйста за флуно в теме же не указана КОНКРЕТНЯ ТЕМА для разговора!
стати мой форум на конце с 5bb!!!

0

2

:eto ArCHi: где вы все?

0

3

мы когда в комуналке жили.там был смешной случай.одна бабулька помогала своему внуку учить "Лукоморье".и вот после того как парень раз в 15 произнес слова "Лукоморье дуб зеленый" мой брат не выдержал и решил мальчику "помочь".Он начал говорить  "лукоморье дуб спилили"
                "кота на мясо зарубили"
                "русалку в бочку засолили"
а внук повторяет.бабулька сначало одобрительно кивала головой,потом правда поняла что внук не то говорит.парню конечно досталось,но мы посмеялись

0

4

У локоморья дуб спилили ,
Кота на мясо порубили ,
Русалку в бочку засолили
И написали " Огурцы "
И тирдцать три богатыря ...
Искали на помойке три рубля

0

5

я чесно говоря продолжения незнала :D

0

6

Ага, а добрый дядька Черномор
У них уже полтиник спёр...